?

Log in

No account? Create an account
Сергей sk78 Клочев
Живой блог.
Про охоту. 
18-июн-2011 04:50 pm
я
Я вообще не очень понимаю, как люди ходят на охоту с оружием. Мне странно, как можно спокойно смотреть, на красивую птицу, которая только что, парила в воздухе, а теперь лежит на земле кровавым комком перьев.  Я могу понять когда охота идёт для пропитания и стоит вопрос жизни и смерти, если не добыть пропитания, но понять когда стреляют ради стрельбы, объясняя это инстинктом охотника, я не могу, просто не верю что этот инстинкт, нельзя реализовать как то по другому.
Разговаривал тут с одним горе "охотником", хвастался как он удачно сходил на охоту, настрелял 20 чибисов, на мой вопрос в чём доблесть? Сказал, что я ничего не понимаю, что птица эта хитрая и к ней подкрасться просто так ни как нельзя, и 20 чибисов это хороший охотничий трофей... Предлагал идти вместе с ним поохотится на журавлей, типа он знает потайное местечко где они водятся, только ехать надо за 150 километров... Мне чего то стало противно дальше с ним разговаривать, и уж конечно про то что журавли водятся и в 20 километрах, я говорить не стал.





Comments 
18-июн-2011 12:46 pm
Абсолютно согласен с каждым словом! Добавить нечего...
18-июн-2011 12:48 pm
Спасибо, Сергей, а то мне иногда казаться начинает, что это у меня "женская" придурь такая и я ничего не понимаю в мужских забавах...
18-июн-2011 05:30 pm
ага, вот и я так думала
18-июн-2011 12:48 pm
Просто подпишусь под каждым словом. Ради пропитания - наверное, сама бы охотилась, если бы пришла нужда. А так - это бессмысленное и бесполезное убийство просто ради чьего-то идиотского самоутверждения:(

Журавли - красавцы. пусть им повезет и о них никогда не узнают люди с ружьями и без мозгов.
18-июн-2011 01:05 pm
да! полностью согласна!!!!
кажется, я никогда не пойму современных охотников!!!!!!!!!
18-июн-2011 01:06 pm
Тоже не понимаю "людей", азартно забавляющихся убийством живых существ, самих бы их выпустить под прицельный огонь..
18-июн-2011 01:12 pm
собеседник твой порядочное жЫвотное.
а по поводу охоты на журавлей - там никакого бонуса по УК не предусмотрено за это развлечение?
18-июн-2011 01:14 pm
Вообще-то должен быть бонус. Красная Книга ж вроде.
18-июн-2011 01:14 pm
Полностью согласен!
В Штатах охота тоже весьма популярна, но тут как правило есть рациональное зерно. Если оленей в Иллинойсе (и прочих штатах) не проряжать, то они превратятся в национальное бедствие.
18-июн-2011 01:31 pm
а какое бедствие для оленей эти люди,населившие штат
18-июн-2011 01:40 pm
Согласен абсолютно а я и не видел ни разу журавлей а кто то ради забавы убить готов....так наши дети и внуки и не увидят никого...
18-июн-2011 01:48 pm
классные фотографии!
про охоту согласен.
18-июн-2011 01:49 pm
И я с Вами, Сергей, совершенно согласна. Хорошо, что не у всех проявляется этот инстинкт.
Мне рассказывал свёкор, как однажды, он ехал в машине с одним таким, а дорогу перебежала лосиха, у попутчика, говорит, даже руки затряслись!Он пообещал, что вот сейчас домой, ружье возьмет и обязательно найдет ее...
Ничего, кроме отвращения и негодования, у меня такие люди не вызывают!
18-июн-2011 02:07 pm
Я вам один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь))) Всем охотникам глубоко фиолетово на ваши моральные метания. Как охотились, так и будут охотиться.
Я сам не охотник, но ружьё и охотбилет имеются, так что очень даже может быть, что в ближайший сезон впервые пойду на уток там или ещё кого. А может, и не пойду - охота меня не особо-то и привлекает, но это не повод, чтобы с отвращением относиться к охотникам.
18-июн-2011 02:12 pm
А вы не думаете, что всем высказавшимся здесь против охоты глубоко фиолетово на очень предсказуемое мнение охотников по этому вопросу? Цивилизованные люди... пойти и замочить какую-нибудь паршивенькую утку - это ну тааак спортивно. Лучше бы с парашютом прыгали, чесслово, доблести всяко больше.
18-июн-2011 02:35 pm
Не люблю охоту ради развлечения. Не люблю рыбалку ради развлечения. Не люблю зоопарки с клетками и цирки с животными. Считаю всё вышеперечисленное разными гранями одного большого порочного каприза человечества - жажды глумления над дикой природой.
18-июн-2011 03:39 pm
Что-то я не понимаю. Он стрелял чибисов сейчас? Вне сезона охоты, когда у них еще птенцы не подросли? Тогда это браконьерство. Насколько я понимаю, на некоторых птиц разрешено охотиться весной (на вальдшнепов, например) и осенью, но никак не летом.
В общем, мужик этот сильно неправ.
18-июн-2011 04:41 pm
никак понять не могу как можно поднять руку на такую красоту!
Вот взял бы охотник свою семью и стрелял в неё. Чем отличается? Ничем. Ведь это братья наши меньшие...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded апр 20 2018, 2:55 am GMT.