?

Log in

No account? Create an account
Сергей sk78 Клочев
Живой блог.
Об образовании 
30-ноя-2011 10:35 pm
я


У меня к Вам глобальный вопрос, точнее даже два.=)
 Сегодня в эфире одной крупной радиостанции услышал такую фразу при описании прибора проецирующего картинку в воздухе: "... прибор позволяет делать картинку висящую буквально в воздухе. Изображение может получатся в 3D или 4D формате, хотя в прибор заложены возможности для демонстрации изображения в 5D формате."  Мне кажется, я чего то пропустил в этой жизни.  Каким образом изображение может быть в 4 или 5 измерениях? Мы же вроде в трёхмерном мире живём, ну если считать время, то в четырёхмерном, но каким образом время можно нарисовать? Я уже не говорю про 5 измерение, что бы это могло быть?

Это я немного поумничал, если Вам это кажется сложным, то решите задачу для второго класса, ребёнку в школе задали.


Решать надо задачу под буковкой А, хотя под Б тоже не далеко ушла.

UPD: Раз пошёл такой разговор, то покажу ещё три задачи, они не сложные, но мне очень формулировки в них "нравятся".
1.Сколько из перечисленных действий совершает комар: кусает, летает, сосёт, чешет, чихает?
(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) все.

Я здесь не смог угадать, чешет себе чего нибудь комар или нет.=))) Ну это так для разминки...

2. Какие из перечисленных названий животных используются для обозначения большого и неуклюжего человека: баран, корова, медведь, слон?
(А) все; (Б) баран, корова, медведь; (В) баран, корова, слон; (Г) баран, медведь, слон; (Д) корова, медведь, слон.

Здесь уже серьёзней, я некоторых ругательств не знал, а ребёнок запомнил их быстро.=))

3. Можно сказать, что слово полочка образовано от слова полка и может иметь значение «маленькая полка» или «полка маленького размера». Возьмём слова бухта, водка, кофта, минута, поляна и образуем от них слова бухточка, водочка, кофточка, минуточка, поляночка. Сколько из этих слов могут означать соответствующий предмет маленького размера?
(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

Мне здесь слово водка понравилось и как они её ласково называют... Неужели другого слова нельзя было выдумать?

Comments 
30-ноя-2011 06:45 pm
Это просто полный формат 5D Mark II..))
30-ноя-2011 07:47 pm
=))) об этом я не подумал...
30-ноя-2011 06:51 pm
почти что швейка цитируют =)))
30-ноя-2011 07:47 pm
Чего то последнее время его везде и часто почти цитируют=)))
30-ноя-2011 06:53 pm
Петя? 30.

Только я бы все руки этим задавальщикам задач поотрывал.

Никаких 4D и 5D, естественно быть не может. Хотя, если строго говорить — мы живем в мире 4D. Из них три измерения: длинна, ширина, высота — это пространство, а четвертое — время. Долбаные рекламщики считают «измерениями» запах, брызги, вибрации рекламируя свои кинотеатры 4D и 5D. Думаю, не за горами и 6, 7, 8...

А долбаные журналюги (не путать с журналистами) часто говорят с умным видом о том, в чем ничего не понимают. В результате получается полная бессмыслица. Работаю на верстке газеты, знаю...
30-ноя-2011 07:56 pm
Может Петя и 30, а может и 24. Также и во второй задаче не понятно куда он билеты покупал.=)

Ко мне в Крыму подошла женщина рекламирующая какой то новый кинотеатр, с рассказом как там всё здорово, и что он даже показывает изображение 4D. Остановился объяснил ей что четырёхмерное пространство изобразить не возможно, даже рассказал почему. Выслушала внимательно, засмущалась и ушла. Потом догоняет и радостно говорит, "там кино такое что если динозавр плюёт, то до вас брызги долетают. Поэтому там кинотеатр 4D." Сказал, что желания быть оплёванным динозавром у меня нет и пошёл дальше.=)))
30-ноя-2011 06:54 pm
Не знаю, что подразумевают под 5D. Может, 5 чувств человека?
Погуглила.
http://kino-4d.ru/
Не убедило)))

Задачи просто убили! =)
Решение, наверное, нужно начинать со слов: "Предположим, Вова собрал 24 гриба..."
2 класс... Наверное, составители сами под действием каких-то грибов находились...
30-ноя-2011 07:57 pm
Я могу и более "интересные" задачи показать, таких много, это просто сейчас под рукой оказалось...=)
30-ноя-2011 06:54 pm
Да, с грибами, говорят, лучше не шутить.. А то, и не такие загадки могут получиться..)
30-ноя-2011 07:59 pm
=))) грибы штука серьёзная. Только я думаю, что всё гораздо проще, думали одно, написали другое, а читать было лень.
30-ноя-2011 06:57 pm
Это на теорию вероятности задача
30-ноя-2011 08:23 pm
Он таких слов то не знает во втором классе=)))
30-ноя-2011 07:06 pm
а может 5D, это очень классное 3D? Ну просто, суперское!!!
А когда 5D приестся, придется 28D делать, кто знает.

А про грибы молчу, уже все сказано. - здорово!
30-ноя-2011 08:00 pm
так слишком быстро прогресс то идёт, с таким темпом 28 уже к лету будет. Куда только математики смотрят, у них под носом новое слово в науке образуется.=)
30-ноя-2011 07:35 pm
5Д картинка в воздухе - не представляю.
если 4д фильм - это объемное изображение + объемный звук + имитация присутствия за счет движения (качающаяся платформа и брызги там всякие), а 5д кино - это то же + запахи, то как такое может быть в воздухе... я незнаю =)

задачки шикарные не только по условию) они еще и неграмотные с точки зрения русского языка
30-ноя-2011 08:03 pm
Нет, не так. 3D это ширина, высота и длина. 4D это тоже + время, мы живём в четырёхмерном мире. А 5D представить уже трудно, если только не говорить о потустороннем мире.=)))
30-ноя-2011 07:36 pm
хорошие грибные задачки :) а что за учебник?
30-ноя-2011 08:04 pm
У меня его под рукой сейчас нет, завтра автора посмотрю=)
30-ноя-2011 08:26 pm
а) от 24 до 30 грибов
б) от 80 до 100 рублей
))
30-ноя-2011 08:29 pm
блин, в задаче три читаю уже слипающимися глазами что-то про водку, кофту и попку маленького размера... потом только вгляделся - увидел, что про полку речь)
30-ноя-2011 09:32 pm
Как уже сказали выше,современное естествознание признает существование нашего мира в 4х измерениях: 1) длинна, 2) ширина, 3) высота, 4) время. Первые три-пространственные, и четвертое кардинально отличное - время.В эту систему пока не вписана материя и энергии, чье происхождение, смысл и внутренняя сущность остаются непознанными (нет подходящей научной теории).Пятое измерение - это измерение проявлений всего материального мира,вселенная и все что нас окружает, но что мы не можем потрогать или увидеть.Хотя есть некоторые высокодуховные личности,способные входить в такое состояние,что позволяет им это видеть.Такие как йоги например.
30-ноя-2011 09:40 pm
Нормально. Для сегодняшней системы - самое то. Дальше будет еще интереснее.
30-ноя-2011 10:15 pm
спасибо, вспомнила, как много лет назад, взрывала мозг своим родителям школьными заданиями )
нас в 5-ом классе заставляли рисовать морду лошади крупным планом,очень подробно
я не умела, родители, как оказалось тоже)
1-дек-2011 06:34 am
Ну это вы зря. 3D - Это наличие глубины в картинке за счет бинокулярности изображений. Это иллюзия. Это не полноценное 3D. Просто вы ощущаете некоторую свободу для глаз.
многоD - это выражение колличества способов восприятия.
Величина абстрактная, т.к. относится к описанию картинки. МОжно сказать колличество уровней взаимодействия картинки с Вами
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded фев 22 2018, 11:03 am GMT.